go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка

34
Санкт-Петербург
14 года

100л Дизайн

Вот сам аквариум чтобы было понятно как это выглядит на данный момент

спустя 2 недели

Вот приблизительный план того как хочу благоустроить декором и растениями аквариум.
мини план

Здесь мне очень нужна помощь в заселении растениями и декорами, особенно в растениях так как я пока особо не разбираюсь в них.

Цифра 1
Главный декор на котором будет все внимание,
Есть идея связанная с башней…
возможно Вавилонская башня http://pics.livejour...

Либо Пезанская башня http://savepic.ru/16...

либо что то еще возможно у вас возникнут идеи

цифра 2
Низкорослое растение довольно пышное для разновидности желательно 3 вида, планируется в районе 14- 16 штук

цифра 3
вот тут я в раздумьях не знаю где достать сами камни, + чтобы были натуральными, + чтобы были блинами, одним словом нужна помощь в советах.

Цифра 4
Коряга мангры довольно много разновидностей проблем надеюсь не возникнет.

Красный квадрат
Намереваюсь засадить растениями которые сейчас у меня находятся в аквариуме, + докупить 8 штук

Синий квадрат
Высокорослые растения другого вида. 5 штук

Маленькие точки вокруг коряги и камней,
растения среднего роста. Кол-во 17 - 18штук

Красный круг
Домик кокос для сомиков

Итого:
Высокорослые 13 штук
Низкорослые 18 штук
Всего 31 докупить + мои 8

По книгам в таком аквариуме будет вполне достаточно растений.

Жду критики и советов.
2010-12-0808/12/2010 12:08:46
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

909 43
Саратов
10 года

Everes

мне кажется все будет смотрется очень симетрично.особенно башня по центру...кстати по амано утяжеляют левую часть.
2010-12-0808/12/2010 13:42:17
Малёк
Аквафорум рыбка

34
Санкт-Петербург
14 года

Henes

Амано я так понимаю это по стилю Такаши Амано, а с чем это связано просто по дизайну?

ЗЫ очень в ступор ввело Амано, пока не спас гугл Смайлик :idea:
2010-12-0808/12/2010 14:28:53
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка