Посетитель
![]() ![]() ![]()
53
Москва 8 года |
Другое, нужна Ваша помощь в борьбе с мтс |
Постораюсь описать сжато. До нового года интернет работал более-менее, даже можно было скачивать большие файлы, но вот в январе начались проблемы со скоростью- более 15-20 Кбайт не бывае, привет диалапу. |
|
#1434303 |
Свой на Aqa.ru, Советник
![]() |
|
19serg56 Вы хоть бы озвучили тариф и способ выхода в интернет. И вообще, такие вопросы проще на форуме провайдера решать, а не среди аквариумистов. |
|
#1434326 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
19serg56 Сергей Иванович, попробуйте зайти на сайт общества защиты прав потребителя в раздел сотовая связь и интернет. http://forum.ozpp.ru... Там грамотные люди сидят. Подскажут, как дожать провайдера, помогут правильно составить претензию и исковое заявление в суд. Я думаю, там Вы быстрее найдете ответ на свой вопрос. Мне там помогали несколько раз. |
|
#1434403 |
Посетитель
![]() ![]() ![]()
53
Москва 8 года |
|
Шкет А чем Вам поможет мой тариф? Но напишу- МТС СТРИМ 10+ WI-Fi. Модем ZTE V300. ADSL. Вообще-то я не просил технической поддержки, а скорее, наоборот, человеческой. Возможно же, что у кого-то из форумчан есть именно такой знакомый, или знакомый знакомого. Чем чёрт не шутит, а вдруг..... |
|
#1434459 |
Посетитель
![]() ![]() ![]()
53
Москва 8 года |
|
77helen Спасибо, конечно, Вам за ссылку, обязательно зайду и почитаю, но вряд ли я готов подавать в суд на такого монстра, а фактически- монополиста. |
|
#1434461 |
Посетитель
![]() ![]() |
|
сообщение 19serg56 А для этого существует ФАС, куда надо активней жаловаться на таких "монстров" и выяснять почему в 2011 году в Вашем населенном пункте отсутствует конкуренция на рынке интернет-услуг. У нас ведь идет активное принуждение к модернизации. Их недавно показательно потрясли. Мало, надо еще и раздробить принудительно. Три крупных провейдера на такую территорию, как у нас - это даже не смешно. У меня муж тоже каждый день на мтсовский инет плюётся, но пользоваться продолжает ![]() Удачи! Изменено 28.5.11 автор 77helen |
|
#1434477 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
![]() |
|
19serg56 Я не совсем понимаю, почему у Вас так всё происходит. Дело в том, что у крупных провайдеров, а я с ними по работе общаюсь со всеми очень тесно, всё очень бюрократизировано. И если есть жалоба, то они её не могут "спустить" без ответа. Вы писали жалобу в письменной форме? у Вас есть номер Вашей заявки? Есть ответ хоть какой-то на заявку? Если ничего этого нету, то нету и проблеммы. Если всё это есть, то Вы можете смело обращаться в суд. В 99% случаях наш суд решает вопросы в пользу потребителя. При условии, что потребитель прав. Знакомые НЕ ПОМОГУТ. У меня, например, в Билайне и Ростелекоме хорошие знакомые - начальники отделов. Максимум, что ни могут сделать - дать прямой телефон техника из службы поддержки, чтобы мне не дожидаться пока девочки из колцентра переключат меня на компетентного специалиста. |
|
#1434502 |
Посетитель
![]() ![]() ![]()
53
Москва 8 года |
|
Шкет Что, собственно, Вам не понятно, вроде бы описал всё достаточно подробно. Я и не говорил, что ответов нет, они есть. Претензии были написаны из личного кабинета мтс стрим, понятно, что никаких копий у меня нет, есть только ответы, пришедшие на почту и похожие, как капли воды - с нашей стороны проблем не обнаружено, проверьте проводку, правильность подключения. А про звонки в техподдержку скажу только одно, в моём понимании там не инженеры, а случайные люди, заучившие 5-6 фраз, которые в разговорах с клиентами меняют местами. Насчёт обращения в суд - вряд ли у меня хватит сил и здоровья бодаться с таким монстром, про деньги я уж и не говорю. Насчёт знакомых, начальники отделов бывают разные, отделы тоже бывают 1-2 человека. Есть такое понятие - телефонное право. В СССР было широко распространено, если Вы об этом не знаете. Так вот, вертушки никто не отменял, они существуют и сейчас и используются даже более широко. Я, конечно, далёк от мысли, что найдётся хоть один форумчанин с таким знакомым, это было бы уж слишком.... Мне всего то и нужно, найти человека, у которого есть выход на Смоленскую - Сенную д.27 или что - нибудь подобное. А там всё, что нужно, чтобы начальник дал команду инженеру (настоящему) о проверке оборудования и решении моей проблемы, т.е. что бы именно инженер приехал бы на узел и разобрался на месте. И всё. Ибо в техподдержке нет ни инженеров, ни специалистов, убедился в этом давно. А в один из последних звонков туда, мальчик мне прямо сказал - не нравится, можете отказаться от наших услуг. Комментарии излишни.... Т.е. это политика конторы - плевать на старых клиентов, придут новые и деньги мы не потеряем. Вроде на все Ваши вопросы ответил? И, так, не в тему, давно заметил на разных форумах, и этот не исключение, многие читают сообщения, хорошо, если по диагонали, а потом пытаются давать советы, или задавать ненужные вопросы, вместо того, что бы прочитать сразу внимательно. Но, это так, реплика. |
|
#1434696 |