go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

253 6
Москва
12 года

Есть, что предложить?

Готовлю новую корягу + к этой мечтаю найти "топляк" дуба или осины Смайлик :( (мечтать не вредно). Сейчас на карантине сомики и новая растючка хватит ли света? да и вообще очень рад всем комментам пишите пожалуйста вместе мы сделаем действительно красивую банку (честно, буду прислушиваться к советам!), так как я совсем новичек Смайлик :(

2009-03-0909/03/2009 23:21:24
Посетитель

253 6
Москва
12 года

Друзья, я отлично поимаю что "это", Дизайном назвать крайне сложно Смайлик :) Не партесь!!! Е ма её!!! Все норм, я просто жду появления достаточной растительнсоти даля достойного офрмления и потому спрашиваю может есть идеи какие? У меня например много различных идей. Но, никак не могу подобрать решение... Вот и думаю чтоб такое сделать? Не стесняйтесь постите мысли эскизы и тд., думаю если они не будут слишком сложными, то вместе с Вами мы их осуществим.

2009-03-0909/03/2009 23:57:02
Посетитель

69
Белгород
14 года

Aleksandr11
В первую очередь убрать градусник с передней стенки. Водоросли, которые плавают сверху, ассоциируются с заросшей речкой нечищеной.Я бы наклеяла черный фон, только на глицерин, что бы он местами не отклеивался и не воздушился. Коряга очень красивая, но в акве нет композиции, сделайте на чем-нибудь акцент, например на коряге. Растения с заднего плана можно убрать и посадить их в одно место. У вас правая сторона является полным отражением левой- в природе такого не бывает, поэтому, выглядит не очень естественно)))) Посмотрите, может фотографии наведут Вас на какие-нибудь идейки)
дизайн
прикольный дизайн

Изменено 15.3.09 автор Ariel

Изменено 15.3.09 автор Ariel
2009-03-1515/03/2009 12:52:27
Премодератор, Советник
Советник аквафорума

11769 10889
Москва
8 мес.

сообщение Aleksandr11