go to bottom

Кто-нибудь имеет опыт общения с aquamag.spb.ru?

Аватар пользователя
Малёк
42 1 Санкт-Петербург

Собираюсь приобрести там недешевые товары. Беспокоят вопросы гарантии (вдруг что)?

Изменено 18.4.10 автор svet

19/04/2010 01:14:58
#1113573

Решила попробовать

Аватар пользователя
Малёк
42 1 Санкт-Петербург

Решила, несмотря на отсутствие отзывов, попробовать сделать заказ. Рискнула и не пожалела - мне пока очень нравится общаться с этим интернет-магазином:
1. Супероперативность (отправляю заказ - через 7-10 мин. мне уже перезванивают (а дело было в выходной))
2. Отношение как к нежно- любимому клиенту (а я имею опыт общения с некоторыми другими довольно известными интернет-магазинами, где розничный клиент на их взгляд - просто потеря времени)
3. Очень быстро все доставили (на следующий день). Доставили, все объяснили (т.е не просто водила, а спец), очень вежливо, очень дображелательно!
4. По телефону и по почте все подробненько рассказали, на все вопросы ответили.
Пока все СУПЕР!

21/04/2010 01:46:02
#1115329
Аватар пользователя
Новичок
4 Russian Federation

Купил 4.12.10 у них рыбок - 5 апистограмм, 6 моллинезий, 4 SAE, 5 гурами. Нас след. день заметил на апистограммах белые высыпания, еще через день - все признаки ихтиофтириоза. Апистограмм отсадил, 3 из 5 уже мертвы, несмотря на лечение. С ужасом жду начала эпидемии в общем аквариуме.
Делайте выводы, а мне обычно одного подобного случая хватает для потери доверия.

06/12/2010 16:23:13
#1291079
Аватар пользователя
Малёк
10 Russian Federation Moscow

Отношусь очень ОТРИЦАТЕЛЬНО!!!!!!!
Делала заказ аквариума 60лит. Вежливая девочка по телефону ответила, что все нормально заказ принят, доставка будет в течение 3-х дней (т.к. я попала на выходные). В разговоре я еще раз уточнила про наличие у них данного товара. Мне ответили, что все нормально - он есть, служба доставки мне в день привоза позвонит.
Я спокойно жду три дня, время вышло, звонка нет. На четвертый день звоню сама. Еще более приятная девушка отвечает, что она выяснит и мне обязательно, в течении этого дня позвонят. В это день звонка не было.
На следующий день, я опять звоню и прошу девушку узнать, в чем дело, и мне перезвонить, на что она ответила, что они не звонят своим клиентам(!), однако обещала связаться со службой доставки и выяснить в чем дело, заверив при этом, что доставка мне позвонит в течении 3-4 часов. Жду... Нервы и терпение на исходе. И на этот раз ни кто не позвонил.
Разгневанная я звоню им сама, но с милой и участливой девушкой разговаривать я не стала, спросила сразу менеджера. Мне подозвали мальчика (голосок тоже нежный и доброжелательный), я рассказала ему всю историю, он попросил подождать и подозвал к телефону другую девушку.
Девушка представилась, назвала свою должность (я вынуждена была опять, все сначала ей рассказать), Она пообещала САМА МНЕ ПЕРЕЗВОНИТЬ в течение 2-х часов.
Звонит: «очень извиняемся, но вашего товара нет в наличии». Оказывается на сайте, где они (aquamag) делает заказ, товар закончился, а их девочки и мальчики даже не СОЗВАНИВАЮТСЯ С ПОСТАВЩИКАМИ о наличии, а сразу обещают привезти и не уточняют (хотя я вначале, при заказе на это отдельно делала ударение).
Вот такая печальная история, я туда больше не ходок и своим знакомым аквариумистам не советую!!!

КАК ЭТА ФИРМА ВООБЩЕ УМУДРЯЕТСЯ ЧТО-ТО ПРОДАВАТЬ?

15/12/2010 23:14:05
#1299224
Аватар пользователя
Новичок
2 Kazakhstan Petropavlovsk

Тема снова актуальна. Выше отзывы 5050, кто-нибудь сталкивался с ними? Напрягает, что у них ИП, а не юр.лицо.

17/12/2015 21:03:08
#2162420
Аватар пользователя
Посетитель
108 72 Санкт-Петербург

как это 50 на 50? Там два отрицательных отзыва! А девушка, создавшая тему, даже не отписалась о своих впечатлениях после выполнения заказа.

17/12/2015 21:08:16
#2162427
Аватар пользователя
Новичок
2 Kazakhstan Petropavlovsk

сообщение mc_arenko
как это 50 на 50? Там два отрицательных отзыва! А девушка, создавшая тему, даже не отписалась о своих впечатлениях после выполнения заказа.


Отзыв про больную рыбу не в счет. Если бы ему продали рыбок с сыпью - косяк магазина. А тут рыба заболела у покупателя в аквариуме. Причин может быть множество - стресс от перевозки, перепад температур, резкое изменение хим. состава воды и т.д. Опытные аквариумисты знают, что сначала нужно рыбу на карантине поддержать. Ни один магазин не даст гарантии на живой товар после передачи и в законе о защите прав потребителей это прописано.
17/12/2015 21:11:01
#2162430


Top