go to bottom
Новичок

8
Ростов-на-Дону
15 года

Нужна помощь. Заболел гурами!

- Объём аквариума - 100 л
- Его возраст - 3 года
- Видовой и количественный состав населения - 3 Гурами оранжевых, 2 Голубых (извините, забыла как они называются) и одна черепашка, растения искусственные в основном, из живых два несчастных кустика каких-то зеленых с листьякми как у зеленого лука, растущими вверх только изогнутые, как закрученные, волнистые что ли (ох, я неуч)

- Интенсивность и длительность освещения - лампа одна, дневного света F 18W, длительность 8-10 часов в сутки

- Температура - 24-26

- Наличие фильтров и других вспомогательных устройств - Фильтр Aquael Fan-1 Plus, 320 l/h, 230 V, 50 Hz, грелка китайская какая-то вроде. но я честно говоря не помню

- Сведения о грунте - у задней стенки - максимальная 4,5-5см, дальше на снижение

- Частота и режим подмен воды - кхм, лучше промолчу. Честно сказать, хоть и аквариум уже 4 года, я совсем новичок, ибо эту идею мне подарили, и действовали мы интуитивно, по советам знакомых, смотрели: рыбки не умирают, и ладно. Дальше конечно что-то читалось, но также забывалось, так что я сразу каюсь перед всеми за ляпсусы которые могу допустить =( Вода менялась так: раз в две недели доливалось литра по 3-6, по мере испарения, затем 40 - 60% заменялось раз в два-три месяца , мылись растения и предметы, которые внутри аквариума. О сифоне вообще узнали неделю назад.

- Кормление рыб: Раз в день: 3 раза в неделю сухой (разноцветные хлопья и сушеный...забыла как называется букашка какая-то вроде дафния) и 3 раза в неделю мороженый мотыль, один раз вообще без корма