Постоянный посетитель
![]() ![]() ![]() |
Подделка? |
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, опознать. Купил в интернет-магазине (пока не скажу в каком) рельефный фон Juwel Stone Lime. Терзают меня сомнения, что это не фирма. Края не ровные, плотно не подходят друг к другу, и краска полезла (на фото).Фон пока не устанавливал, в руках шелушится. Читал где-то, что бывают подделки. Кто-нить пользует такой фон? |
|
#1659761 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Можно не делать секрета из имени магазина - данный фон был приобретён у нас. |
|
#1659774 |
|
Постоянный посетитель
![]() ![]() ![]() |
|
Andrey-70Пока представитель магазина не против - меняйте на другой или сдавайте. Магазину за такое отношение полное уважение !!! |
|
#1659804 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Олег Шейнов Не хотелось бы быть неправильно понятыми - мы готовы помочь в установке истины, ну и в обмене-возврате - при наличии оснований. Но в любом случае, постараемся разрешить ситуацию, чтобы никто не остался в обиде. |
|
#1659808 |
Постоянный посетитель
![]() ![]() ![]() |
|
АквионикаЕсли товар ТнеНК, а он такой - то как уважающая себя и своих клиентов Компания (В ТОМ ЧИСЛЕ БУДУЮЩИХ)товар лучше обменять (или вернутьчеловеку деньги)))))) А уже Вы выставитепретензию своему поставщику))) Изменено 15.8.12 автор Олег Шейнов |
|
#1659811 Нравится ka40k
|
Постоянный посетитель
![]() ![]() ![]() |
|
Отношение магазина, а именно его представителя, на протяжении всего времени оформления заказа и до сих пор у меня вызывает только позитив и благодарность, о чем всенародно заявляю. Дело не в "предъяве", а в том, что хочу выяснить - у всех, использующих подобный фон, он выглядит так же, или мой случай - исключение. А насчет обменять - далековато, однако, чтобы зайти в магазин между делом |
|
#1659815 |
|
Постоянный посетитель
![]() ![]() ![]() |
|
[q]Andrey-70[/q Магазин торгует этим товаром и несет за него полную ответственность.Это в идиале, а как получмтся??? )))) большой вопрос. Но мой Вам совет: если магазин не захочет обменять товар или вернуть деньги (по Вашему желанию), я бы зарегистрировался на всех сайтах аквариумистов(где бы смог) и "прорекламировал" данную контору))) Как-то так))))) |
|
#1659854 |
Постоянный посетитель
![]() ![]() ![]() |
|
АквионикаАквионика : Уважаемый Олег, мы очень тронуты Вашим желанием помочь г-ну Andrey-70, но всё-таки не стоит ломиться в открытую дверь - никто его не отфутболит, тем более, что человек заказал не только фоны, а еще и аквариум на 500 литров. Действительно, продавец несёт ответственность за проданный товар, но это не значит, что он обязан обменивать или возвращать товар, если покупателю просто что-то не понравилось. Для возврата и обмена нужны основания - т.е., ненадлежащее качество товара. Разумеется, в случае, если это устанавливается и покупатель хочет вернуть товар или деньги - это будет сделано. Кроме того, в данном случае речь идёт об удалённой покупке - человек живёт на Урале, и просто так вернуть этот товар он не сможет - его надо отправлять, платить за это деньги, ждать, пока он доедет до Москвы, пока мы его передадим на экспертизу представителю производителя и т.п. Кроме того, в конкретном, данном случае, на наш субъективный взгляд, проблема не так остра - её можно решить при помощи острого ножа, подрезав нестыкующиеся места. В любом случае, поверьте, покупатель не останется обиженным на нас, так или иначе мы урегулируем этот вопрос. Ну а Вас приглашаем в наш магазин, чтобы Вы смогли самостоятельно оценить наше отношение к делу. С уважением, Интернет-магазин "Аквионика" Спасибо за ответ в личку, но я Вас туда не приглашал))) |
|
#1659943 |
Постоянный посетитель
![]() ![]() ![]() |
|
Олег Шейнов Спасибо большое за участие. Должен отметить, что Продавец в лице г-на Аквионика сдержал обещание и оперативно отреагировал на ситуацию. Все вопросы сняты. |
|
#1659958 |
|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
сообщение Олег Шейнов Я может немного не в тему, но вот такие "отговорки" всегда очень странны для меня. Если заглянуть в закон о защите прав потребителей, то там ясно сказано, что продавец обязан принять обратно товар в надлежащем виде и со всей упаковкой даже если, простите, тупо не подошло к цвету обоев. Так что отговорки типа "Для возврата и обмена нужны основания" не более чем просто не желание вернуть обратно покупателю деньги. Много раз встречались с таким в других магазинах. К сожалению, в подобных ситуациях действуют только угрозы пойти к юристу. Обидно за наших "добросовестных" продавцов. Но при все этом рад за топикстартера, что помогли ему решить проблему со всем этим... |
|
#1664509 |
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
В моём аквариуме стоит фон ювель стоун гранит, не шелушился даже после обрезки кусков, и, спустя полтора года эксплуатации - краска не облезает.(тьфу-тьфу-тьфу) |
|
#1664670 |
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Если я не ошибаюсь, покупатель имеет право сдать товар, если он не испорчен покупателем, при наличии чеков, в течение 14 дней без указания причин возврата.Только написать заявление в магазине на возврат с указанием паспортных данных.Сам так делал, правда год назад...если что изменилось в процедуре за это время-извиняюсь..Мое обьяснение всегда было-не понравилось))Проблем с возвратом никогда не возникало, сдавал от розеток-до телевизора. |
|
#1664954 |
|