go to bottom
Новичок

2
Вологда
14 года

заболели и умерли боции

- Объём аквариума 60 литров

- Его возраст полгода

- Видовой и количественный состав населения - рыб, растений, моллюсков, ракообразных и прочих обитателей: 3 скалярии, 1 анциструс, 2 боции-клоуны (уже нет)

- Температура: 26-27

- Наличие фильтров и других вспомогательных устройств: Фильтр Акваэль Фан-1, компрессор тетра.

- Частота и режим подмен воды (как часто подмениваете воду и по сколько литров за раз), чистки грунта (как часто сифоните грунт или делаете с ним что-то другое): Подмена 30% раз в неделю, с добавлением "аква сэйф"

Здравствуйте уважаемые, я новичок в аквариумистике, но много читаю обо всем этом. У меня такая беда случилась: Заметил дней 8 назад на одной боции белые крапинки, порывшись в интернете решил, что ихтиофтириоз, сгонял в магазин, купил Тетра контраик, начал лечить по инструкции. На следующий день боцию обсыпало всю полностью, на второй пара точек, лечил дальше(подмены, и т.д. все делал, температуру поднимал до 30) в итоге через 5 дней боция умерла. Все это время на второй так и было пару точек, но на следующий же день, после смерти первой, ее обсыпало всю. Я в панике решил пробовать другое лекарство, купил сера костапур и йодинол, заливал по инструкции но половинные дозы. Эффекта ноль... Умерла и вторая. На скаляриях и соме ничего нет, едят, плавают как ни в чем ни бывало... Но я все равно за них боюсь. Может я неправильно определил болезнь? Раз лекарства не помогали? И что мне делать если заболеют оставшиеся рыбы? Жду ваших советов. С Уважением, Денис.

2011-04-2222/04/2011 14:12:47
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

387 3
Москва
4 года

stdoza

у вас перенаселение.
2011-04-2222/04/2011 14:23:26
Посетитель

103 3
Russian Federation Samara
14 года

stdoza

Сделайте фото оставшихся рыб.
2011-04-2222/04/2011 14:28:50
Новичок

2
Вологда
14 года

сообщение aiwa77

stdoza

у вас перенаселение.

Ну не думаю, ч то это причина болезни...

Половинными дозами и лечил.