go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка

11 2
Russian Federation Moscow
4 мин.

мальки отоцинклюса и новый аквариум

я новичок, 1й аквариум, запустила 2 мес назад, грунт питательный, посадила, альтернантеру мини, глоссостигму, погестемон, на корягу мох, сначала все выглядело красиво, трава росла, радовала глаз, как только нитраты/ нитриты упали полезли бурые водоросли, стекло аквариума позеленело, купила 3х отиков, один сразу пошел ко дну и сдох, 2 трудились, сожрали всю зелень на стеклах, почистили камни.. но вот мох покрылся весь коричневым налетом и сдох, ободрала его с коряги, потом начала дохнуть глоссостигма, альтернатера на удивление красивая, яркая. погестемон тож в водорослях но пока не дохнет.... сделала капельные тесты на фосфаты, амонии всякие и т.д все норм, нитратов нитритов нет, купила средства от водорослей тетра, добавила неделю назад, прям сильно не зарастает аквариум но и бурые все таки потихоньку разрастаются... любуюсь я значит своей альтернантерой(единственное что красиво) а там сидят мальки отиков... насчитала 8штук. когда успели хз.. Отсюда вопрос, что с ними делать? чем кормить? я своих отиков не кормлю, хотела что бы они водоросли жрали... вообще читала что рыбка прихотливая... не понимаю когда они успели расплодится... нужен ли для мальков какой то спец уход?

2025-05-2929/05/2025 15:22:59
Нравится Мария888888
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

3680 1619
24 мин.

Алёна Гольцева
вообще читала что рыбка прихотливая... не понимаю когда они успели расплодится... нужен ли для мальков какой то спец уход?

Секас у них групповой, два три самца самку гоняют, чтобы икру выбить, поэтому интересно.
Спец ухода не нужно, мальки крупные, кормить надо любую животину, раньше разводил любой сухой корм в воде, потом на стёклышко или деревяшку, как подсохнет в аквариум, ели.
А так то у Вас в аквариуме наверное еды хватит, мальки бактериальные пласты с удовольствием хрумкают.
2025-05-2929/05/2025 16:37:23