go to bottom
Новичок

8
Syrian Arab Republic
4 года

это ихтик на неоне?

Я новичок. Извините, если что не так

- Объём аквариума 125 (Ювел Рио)

- Его возраст 2 недели, состояние- пытаюсь запустить

- Растючки много, роголистник, элодея, валлисненрия, яв.мох и прочее. Нормально себя чувствуют 2 недели. 5 дней как запустил первых рыб. Два анцитруса(7-8 см), два крапчатых сомика 3-4 см, 6 красных неонов и было 10 синих неонов. Синие неоны особо мелкие. Покупал всех на Птичке, без карантина.

- Интенсивность и длительность освещения 2*28 + отражатели Ювел

- Температура 25

- Наличие фильтров и других вспомогательных устройств - Родные фильтры Ювел, аэрация

- Сведения о грунте- слой Сера питательный для растючки, + сверху 3см "крымской гальки", 5-7мм

- Частота и режим подмен воды: два дня не трогал, следующие три- каждый день по 20 %, сифоню как умею

- Использование лекарственных препаратов и других химических средств, включая аквариумные удобрения- только Сера Акутан и Нитривек при подготовке воды и немножко Акутан при подмене из-под крана.

- Увы, хим параметры не мерял

- Кормление рыб: Сера хлопья "основной корм", совсем чуть-чуть, буквально несколько хлопьев разминаю. Раз в день.Сутки после запуска вообще не кормил.

Проблем две: Через два дня стали гибнуть неоны, те что помельче, голубые. Сначала отбиваются от стаи и стоят в углу. Потом нахожу на решетке фильтра. После этого начал подменивать воду каждый день. Сегодня ночь без смертей прошла. Но все равно с утра наблюдаю пару пассивных в углу у заборной решетки фильтра.
Но! Сегодня:
Обнаружил у одной из рыбок(голубой неончик) частично разрушенный хвостовой плавник. В остальном все с ней Ок.
Обнаружил на паре рыбок(красные неоны) вот такие белые крапинки

neonihtik

neoihtik

Начинать бороться с ихтиком, как я понимаю?

Все сомики нормальные и пока чистенькие. Достаточно активные.

Спасибо.
2009-03-1919/03/2009 11:27:36
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

180
Москва
8 года

valper