go to bottom
Новичок

9
Москва
11 года

Проблема с растениями

Добрый вечер.

Я новичок и аквариум только полтора года. С рыбами взаимоотношения наладил - растут, очень редко болеют, живут мирно друг сдругом.
Проблема с водорослями -не растет ничего вообще Смайлик :( И это проблема не в цихлидах, так как пересажал огромное кол-во разнообразной флоры и жестколистная им не интересна, только изредка молодые побеги съедают.

Но гибнет все! Зато стенки аквариума зацветают за неделю зелеными и коричневыми водорослями. Если затемнять вода зеленеет, после стерилизатор - стенки снова. Тоесть живут только примитивные.

В карантиннике - вроде растут (купил неделю назад)

Похоже проблема в камнях и грунте (3 белых пористых камня и галька разноцветная):

pH 7.2
NO2 около 0.2
Kh 3dKH
Gh 17 dGH (из под крана 8DGh)

лампы стандартные Juwel
35w Color
25w Day

Действительно 17 много, прав ли я или дальше копать причину?

Цветет

Изменено 15.8.09 автор KirillD
2009-08-1515/08/2009 20:52:24
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

2274 112
Москва
3 года

KirillD

Проблема с водорослями -не растет ничего вообще И это проблема не в цихлидах, так как пересажал огромное кол-во разнообразной флоры и жестколистная им не интересна, только изредка молодые побеги съедают.

Зато стенки аквариума зацветают за неделю зелеными и коричневыми водорослями.

Ну вот , а говорите водоросли не растут ?!Смайлик :D
Напишите какие растения , какой грунт , толщина слоя , если разноцветные камешки - выкидывайте .
2009-08-1515/08/2009 22:52:42
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

378 19
Лыткарино
9 года

Вообще с цихлидами много травы не вырастешь, разве тольнко анубиасы и еще кое-что!
Во-первых, мне кажется, что мало света. Кстати, а когда меняли лампы?
Во-вторых, камни, вроде бы известняк, дают еще большую жесткость.

2009-08-1515/08/2009 22:56:38
Премодератор, Советник
Советник аквафорума

11769 10890
Москва
10 мес.

KirillD