go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

328 117
Germany Berlin
8 года

Цихлазомы с малавийцами в обной банке. Помогите спасти рыб!

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Принимайте новенькую...
Помогите, пожалуйста, спасти рыб и мою семьюСмайлик :). Личного опыта в аквариумистике нет. Банка была запущена мужем, у которого "20 лет опыта в этом деле" примерно полгода назад без моего присутствия, поэтому подробности запуска мне неизвестны. Рыбы были куплены по принципу "пять таких, пять эдаких"+ советы продавцов "они все цихлиды, живут нормально". Со времени запуска в мир вечного мотыля отошло примерно 10-12 рыбок, на их место докупались новые. При мне - 6 трупов(в течение месяца)

Банка 250л, БУ
Фильтр внешний, мощность для 600л, внутри пластик, 3 вида камней, губка. Если нужны подробности - поищу на фильтре марку и модель, коробки давно нет. Рыба дышит хорошо, воздух с поверхности не хватает. В воде видны мелкие пузырьки воздуха и немножко муть. Две недели назад сменили губку - муть уменьшилась. Нитраты повышены -50(тест делала полосками).

Растения - 4 куста, не опознаны, 3 - почти полностью уничтожены.
Грунт - мелкий гравий,1-5мм, цветной, месяца три назад было внесено удобрение
Рыбы(те, что живы на данный момент) опознаны мною как:
Цихлазома Меека - 5 шт. Пол неизвестен: две крупных бледных, 3 мелких потемнее. Агрессии не наблюдаю, только дуются и копают.
Цихлазома Никарагуанская - 2шт. Похоже, оба мужики. Раскрасились, крупный гоняет мелкого
Хромис красавец - 2 шт, мальчик и девочка. Самые мирные
Демасони - 1, пол неизвестен(да и демасони ли?)
Меланохромис Йохани - 1, пол неизвестен
Псевдотрофеус лиловый - 3 шт, пол неизвестен
Елоу - 4 шт. Один потемнел, двое мелких слегка потемнели и "целуются"
Йодотрофеус - 1шт
Меланохромис золотой - остался один самец. Сначала одна самка убила другую, потом самец "залюбил" оставшуюся до смерти. Очень агрессивен, гонят всех.
Сом- присоска 5шт
Сом неизвестный - 1