go to bottom
Новичок

9
Russian Federation Yekaterinburg
17 года

помогите определить, чем заболел торакатум?

Доброе утро, уважаемые форумчане!!!

Дней 5 назад сомик носился по аквариуму в бодром настроении. Постоянно рылся в грунте. А сейчас постоянно прячется. Стал бледным, как бы белесым, плавники облезлые и верхние усы наполовину отпали. Вот и подскажите мне, что может с ним быть??? И как его лечить???

2 недели назад лечила рыбок в общем аквариуме от ихтиофтириоза Антипаром. После лечения, лекарство выводила подменой воды на 1/3 через день, в фильтр положила таблетку угля.
Немного об аквариуме:
Объем на 40л., запущен в октябре 2007г., внутренний фильтр фирмы Акваэль FAN micro + дополнительный компрессор этой же фирмы, освещение по 10-12 часов в день одной лампой, а вот, что косается интенсивности освещения сказать ни чего не могу, потому как не разбираюсь в этом. Много разной растючки. Жильцы: 2 меченосца, 4 неона, 1 таракатум, 1 лялиус.
Температура в аквариуме 24-25 гр.
Грунт фракцией на 5мм, толщина грунта 3 см.
Раз в неделю делаю подмену воды на 1/3 совместно с сифонкой грунта. Рыбок кормлю один раз в день хлопьями фирмы Tetra + 1 раз в неделю разгрузочный день.
Про показатели воды сказать ничего не могу, так как их не проводила.

Изменено 4.4.08 автор Elena.

2008-04-0404/04/2008 05:33:29
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

13922 542
Russian Federation Balashikha
12 года

Сомик стал белесым - это налет или посветление окраски?
Сколько см сомик? Его надо кормить специальными кормами для сомов (напр. таблетки со спирулиной), давать растительную пищу, коряжка должна быть.
Этому сомику нужен аквариум побольше!
Сначало разберитесь с водой.
Поделайте подмены воды по 20% несколько дней подряд, просифоньте грунт.
Желательно сделать тесты на аммиак, нитрАты.
Антипар подавляет биобаланс!
После подмен воды можно добавить биокультуры (в губку фильтра) например, Нитривек или аналоги.

2008-04-0505/04/2008 09:42:22

Польвователь
Польвователь
Польвователь