go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

60
Russian Federation Moscow
5 года

странные поведения рыб

Помогите разобраться болеют ли рыбки или нет?. Тесты пока провести не могу ( а так по порядку
Аквариум 140 литров, Фильтр Fan-2. Температура колеблется от 25 до 27. Подмены воды еженедельная
Вообщем умерла сначал одна гуппи( она при покупки неделю назад была слабой и все время плавала на поверхности воды, сегодня умерла).
По мимо этого стайка неонов из 5 штук выгнала из своей стаии 1 неончика.ю Признаков болезни не наблюается, неончик прячется под корягой.
Так же изредка меченосцы с коридорусами по боковому стеклу плывут верх потом рзеко низко спускаются.
Самка гуппи сидит на дне прячется в травеи еле шевелится при чем если ее потревожить то плавает как живехенкая.
Растения к сожалению погибают(. Они не мои были протсо с аквариумом достались, запуск был неудачен(я новичек он был не правельным). По сути растения будут новые совсем поибшие из аквариума вытаскиваю. В данный момент одна из самок гуппи дает мальков.
Кормлю каждый вечер мотылем и утром и днем сухим кормом. Подскажите это их естественно поведение или что то не так?????

меченосцы-просто как примерони тож котались по боковой стенке

меченосцы

а так же наблюдаются страности с мхом
каряга

более того все ли впорядке с улитками?

улитка

Изменено 30.7.08 автор MrArxi
2008-07-3030/07/2008 18:04:57
Посетитель

79
Russian Federation Krasnoyarsk
14 года

MrArxi
Скажите а как давно у вас аквариум?Какое кол-во рыбы проживает?При подмене какое кол-во воды меняете?
2008-07-3030/07/2008 18:29:31
Посетитель

60
5 года

аквариуму недели три, фильтр не отключаю, меняю около 1/5 части в недели отстойник где то на 30 литров.