go to bottom
Новичок

7 3
Russian Federation Voronezh
6 дн.

Запуск аквариума. Много непонятного.

Здравствуйте. Я новичок в ваших кругах. Прошу строго не судитьСмайлик :2:
Очень давно хотела аквариум. Решила таки заняться этим. Изначально планировала выбрать долгий путь запуска, но после посещения магазина аквариумистики меня с пеной у рта уговорили пойти по быстрому сценарию. НО!!!
А теперь о параметрах. Аквариум 80л. Обогрев, аэрация. Фильтр внешний Tetra ex800. На дне питательный грунт Sera floredepot и пропант. В субботу 26.04.25 была залита вода и по советам продавца добавлен Биопротект от VladOx и вкинуты 2 таблетки Tetra бактозим...
На следующий день высадила растения. Лимонник, анубиас, лилеопсис.
И вот тут то и начинаются вопросы. По словам продавца рыб можно было запускать по прошествии суток после таблеток бактозим. Возможности съездить за ними не было и я ждала подходящего случая, попутно проверяя состояние воды. В наличии сейчас есть только тест полоски. И со вчерашнего дня они показывают завышенные нитриты. Отсюда и вытекают вопросы. Насколько правильно было то что продавец сказал запускать рыб на следующий день?? Насколько этот бактозим вообще ускоряет запуск?? Сколько теперь ждать до заселения рыб??
К слову я примерно понимала план действий при долгом запуске аквариума и морально была готова, но теперь с добавлением средств я просто теряюсь что делать...
Ps. До вчерашнего дня хотела в ближайшие дни купить несколько коридорасов как первопроходцев. Но теперь вообще не понимаю когда сажать рыб

2025-04-3030/04/2025 13:37:51
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

219 111
Санкт-Петербург
2 дн.

Здравствуйте. С исполнением желания вас, а что касается остального.
Во-первых, тесты нужны капельные, полоски часто врут. На этапе запуска вам необходимы тесты на нитрат/нитрит, аммиак/аммоний и фосфат, НИЛПа или UHE на ваш выбор.
Во-вторых, обязательно к изучению вот Вода залита, когда запускать рыб? Азотный цикл в аквариуме легко и просто.