Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поиск золотого сечения |
#2706812 |
Модератор , Кандидат в Советники
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Чейзвопрос родился: что не так с пропорциями на этой картинке? Ну, "золотое сечение", вроде как, правило пропорции? |
|
#2706820 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
Чейз Мне кажется это классический хардскейп который прослеживается в 80% работ. |
|
#2706870 |
Малёк
![]() |
|
ЧейзТут с "золотым сечением" и с композицией все идеально. Классика. Зелененьким я нарисовала сетку сечения, синеньким направление взгляда смотрящего. Здесь все идеально. Взгляд идет из угла по классической спирали и останавливается в фокальной точке. Все, как по учебнику рисования для 1 класса. Lena jaВы можете сделать, как Вам угодно). Лишь бы рыбам и Вам нравилось и было место где питомцам плавать))). |
|
#2706879 Нравится Nataliya Artyushina
|
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Бабусичка Не подумайте чего, к Вам с полным уважением. Но, Вы предложили изучить золотое сечение, в то время как, художники годами его изучают. Его можно попытаться понять в скульптуре, архитектуре, но не в пейзажах и групповых работах....При чем в скульптуре, чем выше скульптура или ее композиция, то фрагменты уходящие в высь, увеличиваются в размерах, то идет слом пропорций и размеров.... Спираль Вы увидели, а вот.... Многие попытки, начертать, уже на работах скейперов, это сечение, в том числе и на работах Аммано, вызывают улыбку. Даже на его работах, люди умудряются лажу чертить. Это я к тому, что, не думаю, что стоит загружать людей понятиями, которые они не понимают и не поймут, там все не так просто, даже свет имеет значение.... |
|
#2706912 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
В продолжении золотого сечения. Здесь едут. Изменено автор Чейз |
|
#2706918 |
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
#2706925 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
volodyvasiliev Во как, в Третьяковке, народ глупый какой оказался, даже экспертизу делали, что бы понять, был пришит холст или нет. Два пальца поднимите и смотря на картину, закройте бегущего ими. А сани то едут и без него...… Володя, это не тема о СД свете, где можно поплевывать с высокой вышки без передышки, по принципу на кого ...пошлет. |
|
#2706929 Нравится Nataliya Artyushina
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
#2706932 |
|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Чейз, 3 сходящихся конуса в 1 точке и дают движение у Сурикова. Но соглашусь - ни один талантливый художник или дизайнер не расчерчивает заранее золотое сечение, это как раз категория таланта чувствовать куда чего и под каким углом... это потом уж критики, которые часто сами являясь достаточно посредственными творцами разлинуют-обоснуют. да и помимо золотого сечения в искусствоведении есть много чего на тему композиции, например, медленные и быстрые линии (в БМ медленное направление - вот и проблема сразу движение придать...) |
|
#2706940 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
volodyvasiliev Вы сами поняли, что сказали сейчас? Во первых, это не мой взгляд, во вторых его надо хотя бы иметь, в Вашем случае он отсутствует. volodyvasiliev на спорные версии. Что импонирует. Вы хотите поспорить с искусствоведами и самим Суриковым? Может Вам что то и импонирует, мне нет, особенно когда люди не имея ни только своего взгляда, но совершенно не понимая и не разбираясь в предмете разговора, выдают себя за миссию, выдвигая бредовые идеи. К Вашему сведению, сани не ехали, уже в написанной работе, с бегущим человеком. Надо хотя бы отличать набросок, от прописанной работы. И главное в данном обсуждении, первоначальна композиция, которая должна быть построена строго по золотому сечению, с черточками математическими расчетами, в уже написанной работе, добавляются, изменяются и перемещаются объекты, что ломает золотое сечение... Что касается бегущего человечка, то можете нарисовать хоть бегущее стадо Бизонов, а телега или другой объект, как стояла, так и будет стоять, если... Брусника Целиком и полностью за все, что Вы сказали. А искусствоведы злыдни, у меня племянница, искусствовед в Русском музее. сколько крови выпила, критикуя.... Добавлю, мне очень нравится, когда искусствоведы разбирают работы. в частности Рафаэля-избиение младенцев. Говорят- "Мы не знаем, использовал ли Рафаэль золотое сечение, но вот мы спиральку нарисовали и вот оно". а если бы, думаю так, Рафаэль внес в последствии изменения и переписал бы ее, а ее сейчас нашли, где то в загашнике не чердаке, они бы сразу нарисовали другие линии и опять нашли золотое сечение. И ведь обосновали бы паразиты. Изменено автор Чейз Изменено автор Чейз |
|
#2706941 Нравится Сафи, Nataliya Artyushina
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
движение саней |
Чейз Аааа.... теперь понятно разницу. Так что Суриков доделал для движения саней? К тому что было на картине: "Глубокие следы, оставленные полозьями, солома, волочащаяся по снегу, бегущий за санями мальчик — все заставляет зрителя поверить в то, что накренившиеся влево сани действительно движутся по рыхлому снегу. Впечатление движения саней поддерживается и нарастанием движения в фигурах — от правого края к центру: справа — сидящий на снегу юродивый, затем—вставшая на колени и тянущаяся к Морозовой нищенка и, наконец, идущая рядом с санями Урусова. Динамичность всей сцены усиливается и диагональным построением картины." |
|
#2706963 |
|
Модератор , Советник
![]() |
|
Чейз Картина, знакомая всем с самого детства. И в детстве и сейчас мне всегда казалось, что сани стоят. Выходит, Суриков боролся с этой проблемой. Но мне видится, что до конца он ее не победил. Остается впечатление, что сани ехали, но в данный момент они приостановились в толпе. Неподвижная толпа держит сани, взаимодействуя с главной героиней своими взглядами. Бегущий парень выглядит пробегающим мимо, а не рядом. |
|
#2706986 Нравится Сафи
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Constantin_K Согласен. В фотографии применяется съёмка с проводкой. В следствии чего размывается фон по направлению движения. Тов. Суриков хотел поймать двух зайцев и персонажей в толпе прорисовать и сани в движении. Аккуратное размытие фона саней с боярыней усилило бы эффект движения! |
|
#2706992 |
Модератор , Советник
![]() |
|
volodyvasiliev Не обязательно. Такие фотографические методы не приняты в живописи, по крайней мере во времена Сурикова. Есть множество картин, где нет никакого размытия, а ощущение движения есть. Парень ведь бежит. Сани - слишком устойчивая штука и сами по себе одинаково выглядят стоящими и движущимися. А тут еще им и двигаться визуально некуда: впереди куча людей, и то что они не стоят на пути, а тоже передвигаются - не очень очевидно. Ну и сам сюжет не требует обязательного движения: воспользовавшись короткой остановкой, мадам дает собравшейся публике заключительные целеуказания. Изменено автор Constantin_K |
|
#2706997 Нравится Сафи, volodyvasiliev
|
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Constantin_K Да практика показала, что размытие не обязательно. "расчистка" дороги даёт хороший результат. Орг. картина явно перегружена. |
|
#2707010 |
Модератор , Советник
![]() |
|
volodyvasiliev Наверно да. Но я бы оставил в покое картины великих художников ![]() Изменено автор Constantin_K |
|
#2707021 |
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
#2707025 |
|