Премодератор, Советник
![]() |
Решение примера, как получить 16 или 1? (страница 5) |
#2658043 Нравится Notozus
|
Премодератор, Кандидат в Советники
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Константин КучеренкоНадо полагать, вся остальная тема, была про какие-то уникальные задачи?) Просто человек нашел нетривиальное решение первого примера, было интересно какое будет тут Изменено автор artvhm |
|
#2658230 Нравится Button
|
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
#2658233 Нравится Button
|
Премодератор, Кандидат в Советники
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
#2658237 Нравится Button
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
artvhm Ну он же логичен. Мне и 8 нравится (польский вариант). Изменено автор Tagir |
|
#2658242 Нравится Button
|
Премодератор, Кандидат в Советники
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Tagirкак с немцем, на бумажке можно? |
|
#2658266 |
|
Премодератор, Советник
![]() |
|
Tagir Не совсем. Но как ни странно, оба решения примера в первом сообщении - 1 и 16 правильные. Потому что в математике до сих в разных странах разный порядок действий. Это обескураживает, но это так. То есть один пример может иметь несколько решений, в зависимости от того, по какому порядку действий мы его решаем. Во времена СССР это была PEMDAS, где после сначала идет умножение, потом деление, сейчас учат BODMAS, где без приоритета последовательно выполняется умножение или деление, к тому же почти все языки программирования и программы используют алгоритм BODMAS. PEMDAS Скобки | (Parenthesis) Экспоненты, степени | (Exponents) Умножение | (Multiplication) Деление | (Division) Сложение | (Addition) Вычитание | (Subtraction) ____ B - Brackets (скобки) О - Order (последовательно, по порядку) В штатах чаще используется PEMDAS. Канада и Новая Зеландия BEDMAS, (Brackets, Exponents, Division/Multiplication, Addition/Subtraction). В англоязычных странах и бывших колониях Британии: Великобритания, Индия, Бангладеш, Австралия и других странах, типа Нигерии и Западной Африки BODMAS (Brackets, Order, Division/Multiplication, Addition/Subtraction). А есть еще PEDMAS, PEMDSA. Так что нет никакой ошибки в двойственности ответа, все зависит по какому алгоритму вас учили. Странно то, что математика не пришла к единому стандарту, и сложно понять, как можно спокойно решать одинаковые задачи с таким расхождением в результате. ![]() Ccылка на вики https://en.wikipedia... Изменено автор Olga K Button |
|
#2658283 |
Модератор , Советник
![]() |
|
Olga K Button Я очень хорошо помню школу. Никакого приоритета у умножения перед делением не было. |
|
#2658284 Нравится chew, Василий 12
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
Olga K Button И не только эти решения правильные... Обратите внимание на повязку на левой ноге стоящего человека и на белого зверька сидящего на голове грустного подростка... artvhm Что? Как 0,5 получается? Изменено автор Tagir Изменено автор Tagir |
|
#2658285 Нравится Button
|
|
Премодератор, Советник
![]() |
|
Константин Кучеренко Нас учили в разных школах, к тому же, начиная с 2011, подобные примеры собирают миллионы людей в два спорящих лагеря. Можете такое количество людей просто проигнорировать, если вам так комфортнее. ![]() Tagir Думаете это тот самый пушистый белый зверек? ![]() |
|
#2658286 |
Посетитель
![]() ![]() |
|
Olga K Button Не знаю, но он явно с интересом смотрит на доску... |
|
#2658287 |
Премодератор, Кандидат в Советники
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Tagirда |
|
#2658295 Нравится Button
|
|
Премодератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Как выяснилось, всё гораздо проще. Мы тут целым инженерным корпусом тоже спорили, как правильно. Позвали грузчика. Он всё разложил по полочкам: |
|
#2658324 |
Новичок
![]()
2
![]() 6 года |
|
Чтобы узнать правильный ответ давайте решим 2 варианта уравнений из той же начальной школы. |
|
#2658339 Нравится Volcan0
|
Премодератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Коллега рассказал историю с дочкой. Задали задачку на дом: было три стакана с чаем, два выпили, сколько стаканов осталось? Она написала в ответе: три. Оказалось, неправильно. Учительница позвонила и сказала, что девочка, конечно, сообразительная, но задачка была без подвоха, а на вычисление, просто в учебнике неточность. |
|
#2658340 Нравится Дамир184
|
|
Премодератор, Кандидат в Советники
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
#2658352 Нравится Василий 12, Дамир184
|
Новичок
![]()
2
![]() 6 года |
|
а нет ли в первом решении некоторой ошибки так сказать ? Как думаете? |
|
#2658359 |
Премодератор, Кандидат в Советники
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
#2658365 Нравится Button, Василий 12
|
|
Председатель колхоза
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
#2658370 |
Премодератор
![]() ![]() |
|
#2658373 Нравится Button
|
Премодератор, Кандидат в Советники
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
#2658375 Нравится Василий 12, Button
|
|
Председатель колхоза
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
#2658376 |
Премодератор, Кандидат в Советники
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Volcan0 Так об этом вся и тема одни просто ставят знак умножения и получают 16( echo 8/2*(2+2); ), другие ставят знак умножения и скобки и получают 1 ( echo 8/(2*(2+2)); ) А прав именно php, потому что это syntax error.... Изменено автор artvhm |
|
#2658378 Нравится Tagir
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
#2658392 |
|
Премодератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Olga K Button То есть, если по условию задачи нам надо сначала выполнить деление, то скобки - (а:b)*с - обязательны??? Честно говоря, ни в одном учебнике алгебры не встречал такой записи - ни в своих, ни у дочек. Странно. В начальной школе говорят одно, а потом - прямо противоположное? Это всё равно, как сначала учить: "жи", "ши" пиши через "и", а потом - наоборот. А как тогда математики из разных стран понимают друг друга? Обговаривают условия перед началом общения? |
|
#2658396 |
Премодератор, Кандидат в Советники
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Василий 12скобки вообще не причём В алгебре AX:BY =(A*X)/(B*Y) AX:B*Y =((A*X)/B) *Y chew 4x32=8? |
|
#2658401 |